Как открыть ИП или ООО в Тинькофф бесплатно

2.8/5 - (51)
Регистрация ИП и ООО через банк Тинькофф
  • Без поездок в налоговую и к нотариусу
  • Переход на упрощенку — сразу
  • Бесплатно: без оплаты госпошлины, услуг курьера и нотариуса
  • Поддержка по телефону — 24/7

Тинькофф – один из наиболее известных банков, которые сделали ставку на удаленную работу с клиентами. Преимущественная сфера деятельности этого банка – обслуживание и кредитование физических лиц, однако Тинькофф также предлагает услуги для предпринимателей: здесь можно бесплатно зарегистрировать ИП или оформить юридическое лицо.

ИП или ООО — что выбрать

Начинающие бизнесмены часто затрудняются с выбором формы деятельности. Индивидуальным предпринимателем нужно становиться в том случае, если объем вашего бизнеса невысок, вы работаете самостоятельно либо управляете делами единолично.

ООО, в свою очередь, выбирают для крупных предприятий с большим финансовым оборотом. Эта форма позволяет управлять компанией вместе с другими участниками, вы также сможете привлекать инвесторов, открывать филиалы и выпускать акции.

Преимущества регистрации через сервис Тинькофф

Постановка на учет через банк Тинькофф дает бизнесмену выгодные условия и преимущества:

  • простая, удобная и быстрая регистрация (заявку можно отправить даже из мобильного приложения);
  • консультация личного менеджера (проверка документов на правильность составления, помощь и поддержка в любое время суток);
  • льготные условия (первые несколько месяцев счет обслуживается бесплатно);
  • удобные сервисы, упрощающие работу (онлайн-бухгалтерия, конструктор сайтов, и т.д.)

Важно! Регистрация ИП или помощь в оформлении ООО проводится бесплатно.

Этапы регистрации ИП и ООО

Оформление происходит в несколько простых шагов:

  • Заполните заявку онлайн на сайте банка, в специальной форме регистрации.
  • Сотрудник банка бесплатно доставит вам документы.
  • Подтверждение об успешной регистрации в ФНС придет на электронную почту.

Для индивидуальных предпринимателей заполнение заявки будет максимально простым: нужно указать ФИО, номер контактного телефона и нажать кнопку “Зарегистрировать”. На следующих этапах регистрации потребуется указать email, данные необходимых документов и коды ОКВЭД. Бесплатная регистрация ИП или ООО онлайн на сайте банка Тинькофф Для юридических лиц процедура подготовки документов для регистрации ООО несколько сложнее: дополнительно потребуется указать учредителей их паспортные данные, сведения из предоставляемых документов. Регистрация ООО Тинькофф: выбор учредителей

Какие нужны документы для регистрации ИП

Внимание! Для регистрации ИП через Тинькофф достаточно иметь паспорт, СНИЛС и ИНН.

Сотрудники Тинькофф сами подготовят все остальные бумаги, обратятся в налоговую инспекцию и к нотариусу. Клиенту остается только встретиться с представителем банка и показать ему оригинал паспорта, после чего можно работать в качестве ИП.

Необходимые документы для регистрации ООО

Оформление ООО – более сложный процесс, который необходимо осуществить самому предпринимателю. Тем не менее, специалисты банка помогут собрать и правильно оформить все важные бумаги.

При создании ООО Тинькофф предлагает выбрать один из типов будущей компании:

  • упрощенный – подойдет в том случае, если клиент является единственным руководителем и учредителем;
  • расширенный – позволяет расширить список учредителей до 50 лиц.

Независимо от выбранного типа, предпринимателю следует заполнить форму путем последовательного ответа на несколько вопросов. После этого система подготовит документы, которые остается распечатать и предъявить в налоговой инспекции.

Подготовленный список бумаг включает в себя:

  • заявление о регистрации;
  • Устав фирмы;
  • Решение собственника (один учредитель) или Договор об учреждении общества (несколько учредителей);
  • квитанцию об уплате госпошлины.

Справка! Сервис также выдаст подробную инструкцию о дальнейших действиях, необходимых для создания ООО.

Какую систему налогообложения выбрать

Для индивидуальных предпринимателей предусмотрено несколько систем налогообложения, которые разработаны для разных видов деятельности.

Особенности налоговых систем:

  1. Общая система (ОСН) устанавливается для всех лиц, если они не выбрали другой режим. Ее выбирают те бизнесмены, которые часто возвращают НДС, имеют большую фирму (свыше 100 сотрудников) и не могут применять другие системы.
  2. Упрощенная система (УСН) требует уплаты одного налога и страховых отчислений. Бизнесмен может платить 6% от получаемых доходов, либо 15% от прибыли (разницы между выручкой и затратами).
  3. Налог на вмененный доход (ЕНВД) применяется для некоторых видов деятельности с нестабильным доходом. Налог в размере 15% уплачивается от заранее рассчитанного дохода, а не от реальной выручки. К примеру, владельцы кафе платят налог в зависимости от площади зала или количества работников.
  4. Патентная система (ПСН). В данном случае ставка налога зависит от патента, который приобретается бизнесменом.

В случае затруднений сотрудники Тинькофф помогут выбрать наиболее оптимальный вариант.

Как выбрать коды ОКВЭД

В процессе регистрации также нужно выбрать коды ОКВЭД (классификатор видов деятельности), которые наиболее однозначно подходят к вашему будущему бизнесу.

Чтобы найти нужный код, двигайтесь в классификаторе последовательно. Например, если вы продаете выпечку, выберите раздел «Торговля оптовая и розничная» – «Торговля розничная» – «Торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями».

Важно! Вы можете выбрать несколько кодов, однако деятельность с наибольшим доходом должна быть указана в качестве основной.

Актуальные коды ОКВЭД можно посмотреть здесь.

Андрей Чесноков

Автор и редактор сайта.

Окончил ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Факультет экономических наук. с 2013 года работал в банковской сфере.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
банкрейтинг.ру
Добавить комментарий