Доставка карты Тинькофф — как проходит встреча с представителем банка

При заказе карты Тинькофф клиент самостоятельно выбирает способ, время, место доставки. Получить продукты с логотипом Tinkoff можно через курьера, либо по почте в виде заказного письма. Срок оформления зависит от выбранного варианта получения и удаленности населенного пункта, где находится получатель.

Как заказать доставку дебетовой или кредитной карты Тинькофф

Карты Тинькофф

Для эмиссии и получения кредитки, дебетовых карт и детской карточки Джуниор в Тинькофф Банке следует оформить заявку на изготовление. Сделать это можно по телефону или через интернет. Алгоритм заказа доставки простой и доступен каждому.

Назначить встречу через официальный сайт

Ранее назначить встречу с курьером можно было по адресу link.tinkoff.ru. На сегодня заказ доставки и назначение встречи происходит на странице карты, при оформлении заявки на выпуск пластикового платежного инструмента.

Алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт банка и ввести сведения о себе в онлайн-форму заявки.
  2. Указать способ доставки и место получения, куда придет карта.
  3. Ввести дату и час, когда удобно будет встретиться с курьером.
  4. В ближайшие два дня представитель банка свяжется для согласования деталей встречи с курьером.

Справка. Чтобы клиент не забыл о предстоящем получении карточки, на номер сотового телефона, указанный в заявке, приходит СМС-напоминание о времени когда приедет курьер.

Сделать заказ по телефону

Когда нет возможности передать в банк заявку через онлайн-форму, доставку карточки оформляют по телефону 8 (800) 555 22 77 или 8 (800) 555 25 50.

Сотруднику службы поддержки понадобится сообщить:

  1. ФИО.
  2. Адрес.
  3. Сведения о личных документах или номер договора.
  4. Дату и предпочтительное время, когда ожидается встреча с курьером.

Справка. Звонок на горячую линию бесплатен для клиентов, проживающих на территории России.

Сколько стоит доставка на дом и какие сроки

Платно ли доставляют продукты Тинькофф и какая стоимость? Преимуществом продуктов Tinkoff служит бесплатное изготовление и доставка курьером по любому адресу в пределах Российской Федерации — платить не нужно.

Тинькофф - доставка карты бесплатно

В Москве и Московской области доставка происходит в тот же день или на следующий, в крупные города привозят в течение 1-2 дней с момента заявки. Когда доставят в отдаленные регионы, где нет курьерской доставки, зависит от работы почты. Если местом получения выбран небольшой населенный пункт, который находится в удаленном уголке России, банк согласует место доставки в индивидуальном порядке.

Способы получения карт банка Tinkoff

По правилам банка карточки доставляются 2 способами:

  1. Курьерской доставкой.
  2. Заказным письмом по почте.

При невозможности личного получения платежного продукта организуют получение через представителя.

Курьером лично в руки

Свыше 15 тысяч населенных пунктов в России входят в зону, где банк организует безопасную доставку выпущенных пластиковых карточек.

Поскольку для вручения платежного инструмента понадобится подписать юридически значимые документы, личное присутствие получателя необходимо. Курьер сам привезет карточку и вручит ее по месту присутствия клиента.

Чтобы за заявителя забрал карту Тинькофф другой человек, потребуется нотариальная доверенность. В ней должны быть указаны полномочия представлять и подписывать за своего доверителя документы. Для выдачи карточки представителю необходимо будет явиться в московский офис банка, расположенный по адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.

Внимание. Дистанционное управление (интернет-банк и мобильное приложение) по карте не предусмотрено, если ее получают через представителя, но снятие наличных и оплата через кассовые терминалы доступно.

Заказным письмом по почте

В удаленных поселках вместо курьерской доставки часто используют доставку почтовой службой – через заказное письмо. Срок доставки в этом случае привязан к возможностям почты – не менее 2-5 дней.

С момента отправки до вручения может пройти больше времени. Стоит заранее поинтересоваться на сайте почты РФ, сколько времени займет исполнение заказа.

Как происходит получение карты Тинькофф на дому

Встреча с представителем банка проходит в заранее назначенное по телефону время. Чтобы получить карточку Блэк, Платинум или другие банковские продукты через курьера, потребуется пройти идентификацию личности, предъявив паспорт гражданина России.

Получение карты Тинькофф по паспорту

Если карточку выдают клиенту с гражданством другой страны, курьер попросит показать вместе с паспортом документацию, подтверждающую право пребывания на территории РФ:

  • патент на работу;
  • миграционная карта;
  • ВНЖ;
  • виза.

Иных документов для вручения дебетового пластика не понадобится. После сверки документов и подписания договора, курьер передает карту клиенту.

Как перенести время встречи с представителем Тинькофф или поменять адрес доставки

Чтобы изменить адрес доставки, переназначить процедуру оформления, если не получилось встретиться в заранее назначенную дату получения карты или время вручения карточки Тинькофф, нужно связаться по горячей линии с сотрудником банка и согласовать новые детали визита. Вместо звонка в банк можно использовать свой аккаунт в интернет-банке или мобильном приложении.

Как отказаться от карты и отменить встречу с курьером

Если потребность в карте отпала, пока курьеры ее не принесли, доставку отменяют без каких-либо последствий для клиента.

Чтобы отказаться от получения карточки Тинькофф, связываются по горячей линии с представителем банковского учреждения и сообщают об этом.

Если причиной стало недовольство условиями обслуживания, сотрудник банка предложит рассмотреть варианты, учитывающие запросы клиента.

Отменить вручение можно даже при самой встрече. Пока под договором не стоит подпись, а сам платежный инструмент не вручен лично в руки, услугу банка отменяют без последствий.

Еще проще отказаться от карты при ее доставке почтовой службой. Передумав пользоваться карточкой Тинькофф, клиент может просто не получать ее. Невостребованная доставка вернется отправителю.

Если пластик получен, активирован, а договор подписан, для отказа от услуг банка понадобится писать дополнительные заявления о закрытии счета и прекращении обслуживания.

Что делать после получения карты

В целях безопасности новую карточку курьер доставляет неактивированной. Для вручения карточки курьер попросит подписать договор и сфотографирует самого клиента и конверт с картой.

После этого необходимо активировать карточку на сайте банка, либо обратившись в службу поддержки по бесплатному номеру. Рассмотрим шаги, что делать дальше, когда карта Тинькофф пришла.

Приложение

Для удобного управления средствами на карточном счете используют мобильное приложение. Необходимое ПО скачивают, перейдя по ссылке с официального сайта банковского учреждения, либо:

  1. В магазине AppStore выбирают приложение «Тинькофф Мобильный Банк».
  2. На GooglePlay находят для скачивания «Тинькофф банк: карты, онлайн переводы и прочее»

Активация карты

Активируют карточку на сайте финансового учреждения или через звонок в банк. С момента активации начнет списываться плата за обслуживание, если она предусмотрена тарифом. В смске, полученной на указанный в договоре контактный номер, будет указано, как именно действовать, чтобы карта заработала. В процессе активации получают пин-код для подтверждения дистанционных транзакций.

ПИН-код

С помощью пин-кода клиент подтверждает транзакции в банкомате, расходные операции и иные распоряжения через мобильное приложение или в личном кабинете банка.

Чтобы самостоятельно установить необходимую комбинацию, нужно зайти в приложение и выбрать среди настроек опцию «придумайте пин-код».

В личном кабинете интернет-банка для регистрации пинкода выбирают раздел «Действия».

Преимущества и недостатки доставки карты

Клиенты по всей России без труда получают выгодные карточки, независимо от места проживания, поэтому курьерская доставка и отправка почтой относится к несомненным преимуществам сотрудничества с банком Тинькофф.

При этом некоторые клиенты сомневаются в достаточной безопасности платежного инструмента, доступ к которому имел курьер и другие лица, вовлеченные в процесс доставки. Чтобы избежать несанкционированных списаний, для максимальной безопасности клиента, Тинькофф доставляет карточки неактивированными, с нулевым балансом. Это исключает малейшие риски и попытки мошенничества.

Андрей Чесноков

Автор и редактор сайта.

Окончил ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Факультет экономических наук. с 2013 года работал в банковской сфере.

банкрейтинг.ру
Добавить комментарий