Как вернуть деньги с карты ОЗОН

2.9/5 - (158)

На нашем сайте в отзывах о банке Еком, который принадлежит компании Ozon стало появляться множество обращений и вопросов о проблемах с переводами на карту Ozon.Card.

Наша редакция разобралась с проблемой и вот ее причины:

Ozon.Card и новая Ozon карта — это две разные карты

Старая Ozon.Card

Ozon Card — это банковская карта, выпущенная в партнёрстве с РНКО «Платёжный центр». С 11 июля 2022 года название Ozon Card изменилось на o.mycard.

Поэтому, если вы перевели деньги на старую Ozon Card, то увидеть этот перевод и управлять деньгами можно в личном кабинете https://o.mycard.ru/. Там же можно и произвести обратный перевод на свою карту.

Также по старой Ozon.Card больше не доступен кэшбэк за покупки и скидки до 30% на товары с зелеными ценниками. По сути это обычная банковская карта.

Новая Озон карта

Новую карту от Озона можно оформить на странице. Эта карта заменила старую Ozon Card и именно она дает бонусы за покупки на маркетплейсе.

И именно ее баланс отображается в личном кабинете Озон.

Старая карта имеет платежную систему MasterCard, а новая систему МИР.

Озон-счет также заменили на новую карту Озон

Новая универсальная карта Озон также заменила собой и Озон-счет.

Как вернуть деньги?

Если вы перевели деньги на карту Озон и не видите поступлений в личном кабинете, то попробуйте выполнить следующие действия:

Выясните какую карту вы используете в личном кабинете Озон:

При выборе способа оплаты на Ozon или настройке автоматических платежей по рассрочке в качестве оплаты у вас будет выбрана:

  • Старая Ozon Card — может называться Ozon Card, «Золотая корона», РНКО «Платёжный центр» или o-my-card.
  • Ozon Карта.
  1. Если вы используете старую карту, то перейдите в личный кабинет https://o.mycard.ru/
  2. Залогиньтесь под уже имеющимися данными. Если возникнут трудности с доступом, то можно обратиться в службу поддержки банка по телефонам (для звонков по России 8 800 775-07-99) и (для звонков из-за границы +7 495 775-07-99)
  3. Если в личном кабинете вы обнаружили свой перевод, то можете вывести эти деньги на свою карту
  4. Также по номеру телефона 8 800 775-07-99 можно заблокировать старую карту.

Полезные ссылки

Если у вас возникли дополнительные вопросы, можеьте задать их в комментариях к этой статье. Также мы предлагаем ссылки на официальные сайты, где есть дополнительные разъяснения по другим вопросам.

Андрей Чесноков

Автор и редактор сайта.

Окончил ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Факультет экономических наук. с 2013 года работал в банковской сфере.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
банкрейтинг.ру
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Я сделала заказ с оплатой через Озон-карту новую. Заказ отменили из-за неуплаты. Сбер ответил что все прошло как полагается, и отправил меня в этот странный банк. Этот банк-невидимка. Пишешь-не отвечают. Звонишь- не отвечают. С клиентами работать не хотят. Озон-помощь не хочет или не может решать такие вопросы . Неужели в Озоне не понимают что это их репутация страдает. У меня сумма невелика, но для меня не лишняя.

    Ответить
  2. Ольга

    8 800 775-07-99 звонила, называют телефон 8800 555 8982,который ни разу не ответил. Так и непонятно — куда перевелись деньги через СБП, 4000! Нет ни карты, ни товара в личном кабинете

    Ответить
  3. Яна

    Комментарии к вам не проходят!!!!!!!

    Ответить
  4. Татьяна

    Добрый день, хотела узнать, как вернуть денежные средства с карты озон на мою личную карту

    Ответить
  5. Виталий

    Брехня, отвязывают аккаунты и воруют деньги!

    Ответить
    1. Аноним

      ЯРРу

      Ответить
  6. Ольга

    Вчера пополнила через банкомат Сбербанка свою карту Озон, на сумму 150000 денег до сих пор нет служба поддержки не даёт внятного ответа

    Ответить
  7. Наталья

    Мне поступило сообщение от моей подруги, приглашение сходить в театр, и она прислала ссылку на покупку билета, что я и сделала, но оказывается ее страницу в вк взломали. у меня украли 4500 тыс, я обратилась в свой банк ПСБ, но они сказали, что уже не могут завершить обратную сделку и необходимо обратиться к вам. Я очень Вас прошу помогите вернуть мои деньги, я не миллионершая я работаю в детском садике, я не гребу деньги лопатой, для меня это достаточные средства, чтоб взять их вот так и потерять. Помогите пожалуйста их вернуть

    Ответить
  8. Александр

    Здравствуйте вы заморозили мой счёт, с 27 числа я не могу ни чего сделать с деньгами, сегодня уже 4 число сказали ещё 3 дня ждать, сколько можно

    Ответить
  9. Наталья

    где мои. деньги????????

    Ответить
  10. Наталья

    позвонили якобы с Тинькофф,банка разводят по по полной

    Ответить