Тинькофф Мобайл — как перейти с сохранением своего номера

Абонентам сотовой связи предлагают бесплатно оценить преимущества сотрудничества с Тинькофф Мобайл. Вместе с 600 минутами тестовой сотовой связи оператор предоставит 20 ГБ, безлимит по смс и голосовой помощник. Новым пользователям, перешедшим на обслуживание в Тинькофф от других сотовых операторов, обещают сохранить личный номер, известный всем знакомым и родственникам. В этой статье разберем, что значит перенести номер в Тинькофф Мобайл.

Пошаговая инструкция по переносу номера с МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и других операторов

Чтобы бесплатно переключиться на Тинькофф Мобайл с сохранением прежнего номера абонентам МТС, Мегафона, Билайна, Теле2 предстоит пройти 3 шага:

  1. Оформить и оставить онлайн заявку в Тинькофф Мобайл.
  2. Прежнему оператору направляют запрос для подтверждения принадлежности клиента к той или иной сотовой связи.
  3. После того, как будет проверена информация о клиенте и его балансе, заявка будет исполнена. Важно, чтобы в процессе перевода симки на нового оператора баланс оставался положительным.

Самим абонентам ничего делать не нужно, главное, чтобы бывший оператор предоставил Тинькофф Мобайл корректные данные о клиенте.

Бонусы при переходе на Tinkoff Mobile

Каждому новому клиенту, переходящему на обслуживание в систему Тинькофф со своей симкой подготовлен подарок. В рамках акции абонент, который решит сменить обслуживание в другой сотовой компании и воспользуется услугами Тинькофф, получит 1000 рублей. Номер со всеми сохраненными контактами будет перенесен абсолютно бесплатно.

Сколько длится переход

Тинькофф Мобайл обещает перевести на себя новых клиентов в срок от 8 дней. Сколько продлится переходный период, определяется индивидуально – в смс на номер телефона будут указаны точные сроки.

Чтобы отслеживать ход переоформления, пользуются мобильным приложением. После завершения процесса Тинькофф Мобайл пришлет смс-сообщение. С этого момента абонент будет обслуживаться через нового оператора.

Могут ли отказать в переводе

В редких случаях Тинькофф Мобайл отказывает в переводе нового клиента со своей симкой. Обычно отказ связывают с одной из следующих операций:

  1. Паспортные данные в заявке не подтверждены бывшим оператором.
  2. Минусовой баланс, с непогашенным долгом перед предыдущей компанией.
  3. Телефон оказался заблокирован.

Урегулировав проблему, клиент вновь обращается в Тинькофф Мобайл и получает согласование.

Можно ли пользоваться номером во время смены оператора

Оставаться без связи в переходный период, когда Тинькофф проверяет клиента и его информацию, крайне неудобно. Несмотря на то, что перевод номера будет идти не менее 8 дней, первые семь дней услуги оказывает предыдущий оператор. В этот период тестируется новая связь.

Ночью на 9-й день ожидания проводят техническое переоформление с переносом на симку старого номера. Время технического переноса – с полуночи до 2 часов ночи. Пауза в услугах продлится от нескольких минут до пары дней, пока компания не зарегистрирует нового абонента.

Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл

Если в период ожидания переноса клиент передумал, можно обратиться с просьбой об отмене услуги. Главное, чтобы успеть сообщить об отказе от сервиса до того, как прежний оператор откажется от абонента. Запрос на отмену подают через форму чата в приложении, либо через звонок на горячую линию 8 800 555-49-29 (звонок бесплатно). Крайний срок обращения – не позже суток до фактического исполнения перевода клиента. Узнать точную дату переоформления можно из смс, высланной на номер сим-карты.

Андрей Чесноков

Автор и редактор сайта.

Окончил ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Факультет экономических наук. с 2013 года работал в банковской сфере.

банкрейтинг.ру
Добавить комментарий