Абонентам сотовой связи предлагают бесплатно оценить преимущества сотрудничества с Тинькофф Мобайл. Вместе с 600 минутами тестовой сотовой связи оператор предоставит 20 ГБ, безлимит по смс и голосовой помощник. Новым пользователям, перешедшим на обслуживание в Тинькофф от других сотовых операторов, обещают сохранить личный номер, известный всем знакомым и родственникам. В этой статье разберем, что значит перенести номер в Тинькофф Мобайл.
Пошаговая инструкция по переносу номера с МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и других операторов
Чтобы бесплатно переключиться на Тинькофф Мобайл с сохранением прежнего номера абонентам МТС, Мегафона, Билайна, Теле2 предстоит пройти 3 шага:
- Оформить и оставить онлайн заявку в Тинькофф Мобайл.
- Прежнему оператору направляют запрос для подтверждения принадлежности клиента к той или иной сотовой связи.
- После того, как будет проверена информация о клиенте и его балансе, заявка будет исполнена. Важно, чтобы в процессе перевода симки на нового оператора баланс оставался положительным.
Самим абонентам ничего делать не нужно, главное, чтобы бывший оператор предоставил Тинькофф Мобайл корректные данные о клиенте.
Бонусы при переходе на Tinkoff Mobile
Каждому новому клиенту, переходящему на обслуживание в систему Тинькофф со своей симкой подготовлен подарок. В рамках акции абонент, который решит сменить обслуживание в другой сотовой компании и воспользуется услугами Тинькофф, получит 1000 рублей. Номер со всеми сохраненными контактами будет перенесен абсолютно бесплатно.
Сколько длится переход
Тинькофф Мобайл обещает перевести на себя новых клиентов в срок от 8 дней. Сколько продлится переходный период, определяется индивидуально – в смс на номер телефона будут указаны точные сроки.
Чтобы отслеживать ход переоформления, пользуются мобильным приложением. После завершения процесса Тинькофф Мобайл пришлет смс-сообщение. С этого момента абонент будет обслуживаться через нового оператора.
Могут ли отказать в переводе
В редких случаях Тинькофф Мобайл отказывает в переводе нового клиента со своей симкой. Обычно отказ связывают с одной из следующих операций:
- Паспортные данные в заявке не подтверждены бывшим оператором.
- Минусовой баланс, с непогашенным долгом перед предыдущей компанией.
- Телефон оказался заблокирован.
Урегулировав проблему, клиент вновь обращается в Тинькофф Мобайл и получает согласование.
Можно ли пользоваться номером во время смены оператора
Оставаться без связи в переходный период, когда Тинькофф проверяет клиента и его информацию, крайне неудобно. Несмотря на то, что перевод номера будет идти не менее 8 дней, первые семь дней услуги оказывает предыдущий оператор. В этот период тестируется новая связь.
Ночью на 9-й день ожидания проводят техническое переоформление с переносом на симку старого номера. Время технического переноса – с полуночи до 2 часов ночи. Пауза в услугах продлится от нескольких минут до пары дней, пока компания не зарегистрирует нового абонента.
Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Если в период ожидания переноса клиент передумал, можно обратиться с просьбой об отмене услуги. Главное, чтобы успеть сообщить об отказе от сервиса до того, как прежний оператор откажется от абонента. Запрос на отмену подают через форму чата в приложении, либо через звонок на горячую линию 8 800 555-49-29 (звонок бесплатно). Крайний срок обращения – не позже суток до фактического исполнения перевода клиента. Узнать точную дату переоформления можно из смс, высланной на номер сим-карты.
хочу перейти на Тинькофф мобайл с мегафона с сохранением номера
Хочу перейти с Теле два на Тинькофф с сохранением номера телефона
хочу перейти на тенкофф с сохранением номера