Банк Тинькофф предоставляет множество удобных сервисов, которые значительно упрощают проведение различных операций и экономят время. Так, популярностью пользуются автоплатежи, позволяющие, например, автоматически оплачивать сотовую связь с банковской карты. Тем не менее, иногда от этой опции нужно отказаться (например, при смене номера или переходе на другой тарифный план).
Способы отключения автоматических платежей в Тинькофф Банке
Тинькофф известен своим удаленным обслуживанием, так что отключить автоплатеж можно только через интернет или по телефону бесплатной горячей линии.
В личном кабинете
Вы можете воспользоваться личным кабинетом, который расположен на официальном сайте Тинькофф. Чтобы отменить автоматический платеж, необходимо:
- Зайти в личный кабинет и авторизоваться с помощью логина или номера телефона.
- Перейти на вкладку «Платежи».
- Найти необходимый платеж в разделе “Избранное” (все автоплатежи обозначены буквой «А»).
- В разделе “Действия” кликнуть “Редактировать шаблон и автоплатеж”.
- В параметрах автоплатежа установить переключатель в положение “Выключить” и нажить «Сохранить изменения». Также можно кликнуть на “Удалить шаблон”. Вместе с удалением шаблона произойдет отключение автоплатежа, оплата шаблона больше не будет автоматической.
В мобильном приложении
Чтобы настроить автоплатеж в приложении банка Тинькофф, сделайте следующее:
- На вкладке “Оплатить” в разделе “Избранное” выберите нужный шаблон платежа.
- Нажмите на изображение шестеренки и выберите “Редактировать”.
- Нажмите на дату ближайшего платежа.
- Передвиньте переключатель “Сделать регулярным” в состояние “Выключено”.
Через звонок в службу поддержки
Помимо интернета, вы всегда можете обратиться к специалистам службы поддержки, позвонив по номеру 8 800 555-10-10. Оператору нужно сообщить свое намерение, после чего назвать личные сведения (паспортные данные и кодовое слово). После подтверждения вашей личности специалист немедленно отключит автоплатеж.
Зачем нужны автоплатежи
С помощью автоплатежей клиенты легко могут платить за услуги связи основных сотовых операторов (МТС, Билайн и Мегафон). Эта опция доступна как физическим, так и юридическим лицам, легко подключается и предоставляется бесплатно.
При регулярном автоматическом перечислении заданной суммы с банковского счета пользователям больше не нужно пользоваться терминалами с комиссиями, или постоянно беспокоиться о недостатке средств на балансе телефона.
Справка! Ранее абоненты Мегафона при подключении этой услуги получали на счет мобильного телефона бонус в размере 10% от установленной суммы платежа, однако в дальнейшем бонусную программу свернули.
Как подключить автоплатеж
Подключение или изменение автоплатежа также осуществляется в личном кабинете. Для этого нужно:
- Зайдите в личный кабинет .
- Перейдите к на вкладку «Платежи», и в разделе “Избранное” нажмите “Создать шаблон или автоплатеж”.
- Выберите тип платежа, введите название платежа и реквизиты.
- Установите переключатель в положение “Включить”, и укажите настройки автоплатежа (сумму пополнения, дату и периодичность проведения операции, карту, с которой будет происходить платеж, и другие опции).
- Сохраните изменения, нажав кнопку “Создать”.
Важно! Операцию нужно подтвердить кодом, который придет на привязанный телефон.
Подключить услугу можно по номеру горячей линии 8 800 555-10-10. Сначала вы попадете в голосовое меню, где нужно выбрать раздел «Подключение автоплатежа», после чего система переключит вас на оператора, который произведет оформление опции.