Пивной бренд «Тинькофф» был известен своей провокационной рекламой, как и его основатель Олег Тиньков — эпатажным поведением.
Реклама с яхтой
Например, получивший скандальную известность ролик «Черно-белые сны», в котором изображены море, яхта, обнаженные тела парня и двух томных красавиц. Авторами идеи для видео стали сам Олег Тиньков и его команда. В клипе использовалась музыка Ильи Лагутенко из группы Мумий Тролль.
После выхода ролика мнение зрителей разделилось. Многим ролик понравился, но нашлось и значительное количество людей, начавших писать гневные письма во все инстанции. В итоге Министерство по антимонопольной политике было вынуждено запретить всем телеканалам показ рекламного ролика Тинькофф “Яхта” из-за нарушений моральных и нравственных норм.
Другие рекламные ролики
В этом видео вы можете посмотреть подборку всех рекламных клипов пива Тинькофф.