Банк Тинькофф предлагает возможность своим сотрудникам работать удаленно. Удобство в графике и времени работы, экономия денег и сил для того, чтобы добираться на работу и обратно домой, отсутствие дресс-кода и другие удобные возможности привлекает много соискателей.
Регистрация и вход в веб-офис
Официальный сайт веб-офиса Тинькофф https://weboffice.tinkoff.ru/
Чтобы зайти в личный кабинет, потребуется логин и пароль сотрудника банка.
Регистрация в веб-офисе осуществляется онлайн, через официальный сайт банка. Начать следует с отклика на интересующую вакансию. Существует общая анкета, которую нужно заполнить. Она состоит из следующих разделов:
- ФИО;
- номер сотового телефона;
- действующая электронная почта;
- дата рождения.
После заполнения формы, необходимо обязательно поставить отметку о согласии с обработкой персональных данных, без этого анкета не будет отправлена на рассмотрение.
В течение нескольких минут на указанную электронную почту приходит письмо, подтверждающее успешную регистрацию. Дополнительно высылаются на телефон в виде СМС код доступа в личный кабинет на учебный портал.
На учебном портале необходимо пройти обучающий курс. После его прохождения первый шаг регистрации завершен. На втором шаге происходит взаимодействие между сотрудником и наставником — собеседование.
На завершающем, третьем этапе, предлагается пройти практику. Только после успешного прохождения всех трех этапов с сотрудником заключается договор и открывается доступ к полноценному функционалу кабинета.
Для чего нужен веб-офис
Для организации удаленного рабочего места было разработано программное обеспечение Weboffice Tinkoff. Основными задачами воркспейса являются координирование и оценка действий сотрудников, например операторов call-центра, решение рабочих вопросов и работа с клиентской базой.
Каждый сотрудник, прошедший процедуру трудоустройства, должен иметь свой личный кабинет с определенным набором опций. В зависимости от должности на которую пришел сотрудник, доступ предоставляется к строго определенному набору сервисов.
Например, сотрудник, занимающийся кредитованием, будет видеть клиентскую базу и иметь возможность заполнять заявки на продукты.
Менеджер по сопровождению действующих клиентов уже будет иметь возможность просматривать выписку и платежи у действующих клиентов банка.
Также в личном кабинете сотрудникам доступна информация по начисленным баллам за работу, которые в последующем пересчитываются, определяя заработную плату работника.